Сведения об образовательной организации
  • 8 981 798 54 92 — Изготовление лекал
  • 8 911 845 18 32 — Школа Санкт-Петербург
  • 8 916 096 54 46 — Школа Москва
ENG
Шить самим или заказать у других? Вопрос, к которому снова и снова возвращаются даже зрелые марки. Рассмотрим возможные «за» и «против» двух путей построения модели производства.

 Итак, если вы молодой и амбициозный дизайнер, но бюджет у вас ограничен, то аутсорсинг для вас – это возможность отшивать без оборудования, помещения и персонала, единственное, что вам потребуется: найти производство и предоставить им необходимые материалы и лекала. Конечно, здесь всегда возможен брак или изменение технологии пошива, задержки сроков из-за отсутствия вашего постоянного контроля над процессом, нередки даже случаи кражи интеллектуальной собственности, но это вопрос договоренностей, а сменить производство можно в любой момент.

И конечно лучше сразу договариваться об отсрочке платежа на какое-то время, тогда вы сможете уже что-то продать и вам не придется платить вперед. Не будем также забывать о таких гигантах как Nike, Zara, H&M, модель которых построена полностью на аутсорсинге, что позволяет им извлекать огромные прибыли ежегодно без дополнительных усилий, средств и ответственности.

1


 Собственное производство может значительно улучшить качество и удешевить себестоимость вашей продукции, ведь на вас никто не зарабатывает, предоставляя вам услугу, вы все делаете сами. Но здесь возникает необходимость регулировать весь механизм бизнеса сразу, включая продажи, маркетинг и пр. Ведь производство простаивать не должно, иначе зачем платить з/п, аренду и.т.д. И вот вам нужно закупить уже не 10 м. ткани на 10 единиц, а 50 м. на 50, а значит и денег нужно больше и налаживать необходимо срочно сбыт, так как в следующем месяце снова платить аренду и з/п.

1



 Но не забывайте: прежде чем принять окончательное решение, еще раз подсчитайте какой способ производства вам подходит больше, исходя уже из собственных потребностей и целей. Помните: цель любой коммерческой деятельности – извлечение прибыли. Все остальное – хобби.
Статья подготовлена Ольгой Медведевой, дизайнером и основателем бренда Mёd - http://medd.me

1

Комментарии