Сведения об образовательной организации
  • 8 981 798 54 92 — Изготовление лекал
  • 8 911 845 18 32 — Школа Санкт-Петербург
  • 8 916 096 54 46 — Школа Москва
ENG

  • Продолжительность : 64 академических часа
  • Количество занятий: 12 занятий по 5,3 академ. часа (4 полных часа)
  • Стоимость в Санкт-Петербурге: 18000 руб.
  • Скидка : для студентов Grasser
  • Преподаватель в Санкт-Петербурге: Мария Кондратюк
  • Уровень подготовки: любой
  • Сертификат: по окончании курса выдается сертификат

О КУРСЕ:

Курс дает максимум практических знаний и навыков по маркетингу дизайнерской марки, которые вы сможете применить уже в процессе обучения. По окончанию курса у вас будет разработан готовый маркетинговый план для продвижения вашей марки, а также понимание принципов PR-коммуникаций со СМИ, блогерами, стилистами, фотографами, байерами, экспертами и профессионалами модной индустрии. Особенностью курса является индивидуальный подход и авторские методики обучения, сочетающие лекционный формат с практическими заданиями, которые выполняются индивидуально с последующим разбором и обратной связью от преподавателя курса.

 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС:

Курс предназначен для молодых дизайнеров и специалистов модной индустрии, ощущающих необходимость профессионального роста и расширения своих возможностей не только создавать дизайнерские продукты, но и понимать и уметь их продвигать.

 

АВТОР КУРСА:

Мария Кондратюк – основатель и директор коммуникационного бюро КСТАТИ — бюро lifestyle & PR коммуникаций, которое специализируется на организации коммуникационных кампаний и мероприятий в сфере досуга и стиля жизни. www.kstati.pro

ПРОГРАММА КУРСА

Блок 1. Маркетинг молодой дизайнерской марки. С чего начать?

Если вы молодой дизайнер, который запускает свою марку одежды и в процессе создания первой коллекции, то вам стоит уже на старте продумать, как вы будете ее продвигать, рекламировать и анонсировать. Соответственно, без маркетингового плана в самом начале вам не обойтись. Это довольно трудоемкий процесс, который может занять у вас от 1-3 месяцев, 50% этого времени у вас уйдет на сбор информации, 40% - на анализ и рассмотрение вариантов решения, и только 10% - на составление самого плана маркетинга. В первом блоке нашего курса мы вместе подробно разработаем чек лист, с помощью которого вы сможете составить готовый маркетинговый план для вашей марки:

Лекция 1. 4Р – маркетинговый микс

Лекция 2. Анализ целевой аудитории (ЦА) марки

Лекция 3. Ситуационный и SWOT-анализ

Лекция 4. Конкурентный анализ

Блок 2. PR и коммуникации для молодой дизайнерской марки

PR марки – это не платное размещение продающих текстов или рекламных постов в социальных сетях. PR – это самоидентификация марки и ее узнаваемость, а также установление связей и выстраивание коммуникации с различными группами аудитории. У дизайнерской марки целевые аудитории, с которыми пиарщик устанавливает связи и выстраивает коммуникации, следующие: СМИ (редакторы отделов моды глянцевых журналов, журналисты lifestyle, fashion-порталов); блогеры, стилисты, фотографы, байеры, эксперты и профессионалы модной индустрии и, конечно же, ваши покупатели. Как с ними работать, чтобы это было эффективно для развития и продвижения вашей марки, рассмотрим во втором блоке нашего курса:

Лекция 5. Инструментарий пиарщика по созданию айдентики и продвижению дизайнерской марки

Лекция 6. Как привлечь внимание к новой марке на стадии запуска

Лекция 7. Взаимоотношения со СМИ

Лекция 8. Продвижение в социальных сетях

Лекция 9. Работа с блогерами, стилистами, фотографами

Лекция 10. Участие в Модных Неделях, fashion-маркетах, трейд-шоу и конкурсах молодых дизайнеров

Лекция 11. Cross Promo – коллаборации с другими брендами, лайфстайл и досуговыми площадками

Лекция 12. Создание собственных информационных поводов

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ