Дизайнеры были в основном из Англии и Франции, редко из Америки. В то время как в разделе производителей - большинство - это Италия, потом Турция, Англия, Франция, Япония и др.
Что хочется отметить, так это то, что дизайны принта продаются лучше всего, так как они дешевле в производстве. На остальные направления обращают внимание, но скорее, как на будущий принт.
У нас, студентов, была возможность заходить на все стенды и общаться с представителями крупных текстильных компаний. Все компании давали возможность посмотреть свою последнюю коллекцию, давали визитки, но если мы спрашивали что-либо про internship (производственную практику - приехали мы за этим), тут же, не раздумывая, нам вежливо отказывали.
Это не плохо и не хорошо, потому что ни одна из компаний не может гарантировать трудоустройство, наша задача была - познакомиться с продукцией, и понять, где мы себя видим в будущем. Довольно много было компаний-производителей которые сами не производят, а только “заканчивают” ткань - такие сразу отпадают, так как мы хотим работать на станках, здесь я имею в виду как раз принт, пропитки, покрытия, вышивки и т.д. Так же компании имеют разные стили в тканях, кто-то -твид, кто-то- хлопок, костюмные ткани… Но после такого, как на ощупь почувствуешь ткань, узнаешь немного больше о компании, добудешь визитку с электронной почтой, можно смело писать на производство и отправлять портфолио, потому что отвечать будут не представители компаний, а сами производители.
Больше всего меня вдохновило общение с участниками стенда инноваций в материале, потому что там работают люди, открытые для общения, с большим желанием делиться и рассказывать про свое дело, про свои необычные способы производства тканей (в основном там были японцы). Одним из таких участников была компания, про которую я уже писала раньше - Sanjiku, бренд который сочетает две технологии - древнюю японскую технологию плетения шнура и современное плетение итальянского кружева. Они пригласили в Японию - посмотреть на их чудо-станок (которых всего 2 в мире), и пообщаться с ремесленниками. Конечно же я потрогала их ткань, и могу сказать, что она очень необычная и мягкая на ощупь. Удивило то, что ширина у нее - максимум 40 см.
Также там была еще одна необычная компания – TAMIYA RADEN (tamiya-raden.jp) , которая ткет из самых невозможных материалов: дерево, кожа, золото, и это единственная компания в мире которая использует технологию переноса перламутра на бумагу, и затем использует ее как уточную нить. В конечном итоге получается равномерная текстура перламутра.
Выставка Premier Vision - это в первую очередь бизнес-встреча производителя и покупателя, после - это поиск вдохновения для дизайнеров, и последнее - это знакомство, поиск работы и общение для студентов и просто посетителей. Это место встречи очень многих профессий которые все работают на моду и дизайн в целом.
От себя могу сказать, что мероприятие очень впечатлило, с удовольствием приеду сюда еще раз и уже, возможно, смогу что-то предложить на рынке.
P.S. В следующей статье расскажу про компанию TAMIYA поподробнее!
Вы перейдете на сайт
нашей Онлайн школы Grasser
Комментарии
Чтобы оставить свой отзыв необходимо войти или зарегистрироваться