Занятие №1
- Возрастные группы детей
- Детские размерные признаки
- Выбор типовых размерных признаков
- Понятие прибавки
- Построение чертежа базовой конструкции брюк
- Подготовка материалов к раскрою
- Припуски на обработку
- Раскрой базового макета брюк
- Сметывание
Домашнее задание:
- Произвести примерку
- Сфотографировать в трех ракурсах
- Заколоть изменения булавками
- Повторить при помощи конспекта все, что пройдено
- Прочитать главу в конспекте «Введение в материаловедение»
Занятие №2
- Введение в материаловедение
- Внесение изменений в базовый макет брюк
- Внесение изменений в базовую конструкцию брюк
- Построение чертежа базовой конструкции плечевого изделия легкого ассортимента с втачным рукавом
- Построение чертежа базовой конструкции втачного рукава
- Раскрой базового макета плечевого изделия и рукава
- Сметывание
Домашнее задание:
- Произвести примерку
- Сфотографировать в трех ракурсах
- Заколоть изменения булавками
- Повторить при помощи конспекта все, что пройдено
Занятие №3
- Внесение изменений в базовый макет плечевого изделия
- Внесение изменений в базовую конструкцию плечевого изделия
- Моделирование: теория
Домашнее задание:
- Повторить при помощи конспекта все, что пройдено
Занятие №4
- Моделирование: теория
Домашнее задание:
- Повторить при помощи конспекта все, что пройдено
Занятие №5
- Моделирование: теория
- Технология: пошив образцов поузловой обработки
Домашнее задание:
- Повторить при помощи конспекта все, что пройдено
- Разработать дизайн итогового комплекта
Занятие №6
- Технология: пошив образцов поузловой обработки
- Обсуждение дизайна итогового комплекта
- Расчет расхода материалов и фурнитуры
Домашнее задание:
- Повторить при помощи конспекта все, что пройдено
- Купить материалы и фурнитуру для итогового комплекта
- Подготовить материалы к раскрою
Занятие №7
- Моделирование итогового комплекта
- Раскрой изделий итогового комплекта
- Подготовка изделий к примерке: сметывание
Домашнее задание:
- Произвести примерку
- Сфотографировать в трех ракурсах
- Заколоть изменения булавками
Занятие №8
- Внесение изменений в изделия
- По желанию внесение изменений в лекала комплекта
- Пошив изделий
Занятие №9
- Пошив изделий
Занятие №10
- Пошив изделий
Занятие №11
- Пошив изделий
- Сдача теоретического теста
Занятие №12
- Пошив изделий
- Сдача итогового комплекта
- Фотографирование
- Выдача свидетельства
Есть всего 2 способа сделать это — учиться самостоятельно или пройти обучение на курсах. Мы настоятельно рекомендуем курсы по самым важным для швеи причинам.
Как всякое дело, пошив одежды для детей не обходится без ошибок. Для тех, кто начинает шить самостоятельно, они примерно в 70 % случаев становятся причиной бросить занятие в самом начале.
Под внимательным и доброжелательным руководством опытного наставника вы, во-первых, сделаете минимум ошибок, во-вторых — научитесь относиться к ним как к полезному явлению. Наставник поможет сохранить желание и научит исправлять огрехи, превращать их в уникальные элементы дизайна изделия.
В графике, исполнении музыки есть понятие «поставить руку». Такой процесс не менее важен в раскрое, пошиве одежды.
Обязательно нужно начинать правильно! Правильно снимать мерки, моделировать, правильно раскраивать ткань, обрабатывать детали, соединять, всё делать последовательно, не пропуская «неважных» этапов, когда хочется закончить изделие побыстрее.
Перед тем как начать шить детскую одежду своими руками, нужно выработать в себе важнейшие для успеха привычки, которые прививаются только под руководством наставника. Только так можно научиться шить профессионально, так, чтобы вашими работами восхищались!