&noscript=1"/>
Сведения об образовательной организации
  • 8 800 301 59 39  —  школа и магазин 
  • в Санкт-Петербурге  (код 800 обязателен) 

  • 8 916 096 54 46  —  школа в Москве 

ENG

  • Продолжительность : 3,3 академических часа (2 часа 30 минут)
  • Стоимость в Санкт-Петербурге: 2000 руб.
  • Скидка : не предоставляется
  • Преподаватель в Санкт-Петербурге: дизайнер Ольга Костерина
  • Уровень подготовки: любой
  • Группа: 25
  • Сертификат не выдается

Ближайшая дата лекции: 25 апреля 2021 г. в воскресенье с 17-00 до 19-30 


Ольга Костерина - дизайнер, основательница одноименного бренда женской одежды Olya Kosterina и экспериментального швейного цеха Kosterina.Studio.
В своих коллекциях Ольга исследует современную элегантность и переосмысливает классические идеи, формы и техники. Женственные силуэты, облаченные в деним и плиссировку - основа ее работ, как манифест простоты, элегантности и будущего. Бренд Olya Kosterina уже несколько сезонов презентует свои коллекции на неделе моды в Париже, делает pop-up события в Москве, продается в Америке и Азии, а неоднозначные фасоны уже привлекли внимание топовых стилистов и таких клиентов, как Lady Gaga, Jessie J, а также модные издания Vogue, Cosmopolitan, Elle и другие.

На лекции "Бренд одежды: запуск и продвижение" Вы узнаете:
-Как устроена фешн-индустрия в России сегодня;
-Какие бывают типы брендов, какое направление выбрать и как в нем работать;
-С чего начать запуск бренда пошагово;
-Как выстроить процессы и избежать ошибок;
-Где находить клиентов и ритейл партнеров;
-Как бренду работать с контентом и коммуникациями.

Лекция состоит из информационного блока (2 часа с перерывом на 15 минут) и времени на сессию вопрос-ответ (30 минут). Всем участникам будет предоставлена ссылка для скачивания презентации. 
Марка Olya Kosterina
https://www.olyakosterina.com
https://www.instagram.com/olya.kosterina

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Вы узнаете: 
-Как устроена фешн-индустрия в России сегодня;
-Какие бывают типы брендов, какое направление выбрать и как в нем работать;
-С чего начать запуск бренда пошагово;
-Как выстроить процессы и избежать ошибок;
-Где находить клиентов и ритейл партнеров;
-Как бренду работать с контентом и коммуникациями.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА
ОТЗЫВЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ