Сведения об образовательной организации
  • 8 911 845 18 32 — Школа Санкт-Петербург
  • 8 916 096 54 46 — Школа Москва
  • 8 981 798 54 92 — Интернет-магазин
ENG

  • Продолжительность : 42,6 академических часов
  • Количество занятий: 8 занятий по 5,3 академ. часа (по 4 полных часа)
  • Стоимость в Санкт-Петербурге: 12 800 руб.
  • Скидка : 5% для студентов Grasser
  • Преподаватель в Санкт-Петербурге: Надежда Колотушкина, Ольга Родькина
  • Уровень подготовки: для продолжающих
  • Группа: 7 человек
  • Сертификат: по окончании курса выдается сертификат

Кого можно назвать универсалом в нашей профессии? Универсал – это тот специалист, который владеет несколькими методиками построения и моделирования одежды, который смог объединить все знания и прекрасно воплощает их в жизнь.

Есть методики плоскостные, когда лекала создаются при помощи формул, расчетов, чертежей. А есть муляжный метод создания лекал, или как его еще называют «метод наколки на манекене».

Сказать, что какой-то метод хуже или лучше- нельзя. Так как только в комплексном подходе к конструированию и моделированию рождается настоящее понимание того, как создается одежда.

На данном курсе мы показываем, как на практике взаимодействуют два метода, почему не стоит отказываться от плоскостного конструирования и моделирования, как создается сложная макетная форма, а потом вживляется в плоский чертеж.

Несмотря на то, что в данном курсе мы будем много работать с манекеном и часто использовать приемы наколки на нем, это не курс наколки на манекене, это курс, который помогает вам видеть картину в целом и понимать, где и как вы можете работать.

На курсе будут изучены все основные техники и подходы моделирования, а так же мы поделимся своими секретами, которые используем многие годы.

Так же в программе курса большое внимание уделяется моделированию одежды с учетом последующей технологии производства, ведь фантазии всегда стоит воплощать в жизнь качественно.

567567.jpg

Весь курс с первого занятия состоит из практики.

Основные инструменты для работы — это бумага, ножницы, макетная ткань, скотч, нитки, ручные иглы, вспомогательные лекала и линейки, необходимая канцелярия.

Всем студентам выдается готовый конспект, что по максимуму сокращает время.

Данный курс рассчитан на людей с базовыми знаниями плоскостного построения одежды.  Если вы желаете посетить данный курс, но у вас нет базовых знаний, мы рекомендуем пройти перед этим курсом курс «Конструирование, моделирование и пошив платья, блузы, юбки для начинающих».

7686.jpg

Обратите внимание, что на курс необходимо предварительно записаться через форму на сайте.

Если у вас есть вопросы, мы будем рады ответить с 10:00 до 18:00 по телефону: +7(911) 845-18-32 (Санкт-Петербург).

ПРОГРАММА КУРСА
Занятие №1

Введение. Анализ методов проектирования одежды

- Что такое плоскостное конструирование?

- Что такое макетный способ и муляжный способ проектирования одежды? Чем они отличаются друг от друга?

- Что такое моделирование одежды?

- Что такое комплексный подход к моделированию, на чем он основывается

- Классификация портновских манекенов

- Разметка манекена

- Базовые лекала

- Принцип работы с макетной тканью

- Подготовка макетной ткани

Базовые лекала плечевого изделия

Работа происходит на портновских манекенах в натуральную величину

- Обсуждение базовых лекал платья  малого объема с классическими вытачками, полученных плоскостным конструированием

- Создание базовых лекал  малого объема с классическими вытачками методом наколки

- Рациональное расположение нити основы, вытачек, швов   

- Взаимодействие с бумагой. Соединение метода наколки с чертежными методом конструирования

- Анализ работы по получению базовых лекал платья методом наколки


Занятие №2
Моделирование рубашечного рукава и рукава реглан на основе базового макета с втачным рукавом
Работа происходит на портновских манекенах в натуральную величину

- Прибавки на свободное облегание

- Обсуждение базовых лекал, полученных плоскостным конструированием

- Совмещение двух практик в посадке рукава

- Моделирование рукава реглан

- Моделирование рубашечного рукава

Занятие №3
Моделирование фантазийных рукавов на основе базовых лекал
Работа происходит на портновских манекенах в натуральную величину

 
Занятие №4
Изучение различных видов воротников

- Воротник стойка

- Стояче-отложной воротник на отрезной стойке

- Английский воротник

- Воротник шаль

- Цельнокроеная стойка

- Воротники фантазийной формы

Работа происходит на портновских манекенах в натуральную величину

Занятие №5
Моделирование базового макета без изменения объема через анатомические точки
Работа проходит на портновских манекенах в натуральную величину

- Выбор объема базового макета

- Создание фантазийной формы

- Раскрой и пошив макета

Занятие № 6
Умение работать с масштабным манекеном
Поиск формы
Увеличение масштаба
Закрепление материала
Работа проходит на масштабных манекенах и на классических портновских манекенах

- Поиск формы на масштабном манекене

- Создание лекал в натуральную величину, используя лекала масштабного манекена 

Занятие №7
Различные виды моделирования на конкретных примерах
Работа проходит на портновских манекенах в натуральную величину

- Узлы

- Различные варианты драпировок,  воланов, соединение их с базовыми лекалами

Занятие №8
Создание макета изделия на основе вдохновения
Работа проходит на портновских манекенах в натуральную величину

Практическое занятие по созданию изделия на основе фото или эскиза

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ