Сведения об образовательной организации
  • 8 911 845 18 32 — Школа Санкт-Петербург
  • 8 916 096 54 46 — Школа Москва
  • 8 981 798 54 92 — Интернет-магазин выкроек
ENG
Ольга Блок Практически вся моя работа - это создание стиля «под ключ» для людей бизнеса и
профессионалов творческих профессий (дизайнеров интерьера, архитекторов, стилистов. Да,
порой и молодых стилистов я тоже одеваю).

Я разрабатываю весь концепт целиком, иду на шоппинг, собираю готовые комплекты, ищу
подходящего парикмахера, в общем, делаю все, чтобы мои клиенты могли
сконцентрироваться на деле, а не ломали голову, что надеть.
Мне нравится заботиться о людях, работать в сервисе.
Стилизация fashion съёмок - это скорее хобби внутри профессии, возможность поработать с
визажистами, фотографами и моделями высокого уровня.

Но мир глянца - это все же не совсем мое, я люблю работать с конкретными людьми.
В основном мои клиенты - это сотрудники крупных международных компаний. Мне
довелось формировать личных стиль людей из:
Procter&Gamble
Google
Coca-Cola
Cargill
Facebook
Abbot
Deutsche Bank
Shell
Роснефть
Microsoft
Samsung
Alcatel

Конечно, я работаю и с владельцами бизнеса в самых разных сферах.
Чаще всего мои клиенты жили/учились/работали в разных странах или просто много
путешествуют. Думаю, это связано с тем, что и мне, кроме России, довелось жить в 3 разных
странах.

Безусловно, жизнь сводит с самыми разными людьми: от химиков-технологов до
звукорежиссеров. И за это я тоже люблю свою работу - возможность прикоснуться к миру
других.

Я много работаю с мужским стилем (пока в России не много профессионалов в этом
направлении). Дважды в год я посещаю Pitti Uomo во Флоренции и регулярно общаюсь с
дизайнерами европейских мужских брендов - чтобы всегда быть в форме.
И конечно, я преподаю. В основном для профессиональных стилистов, но есть и программы
для всех желающих.

Мой сервис всегда полностью индивидуализирован - у меня нет шаблонов презентаций или
жёсткой последовательности в услугах. С каждым человеком индивидуально решаем, как и
что сделать, чтобы был нужный результат.

А ещё я демократ в плане брендов: работаю в комфортном для клиента ценовом сегменте