Резюме отправляйте на адрес info@grasser.ru с пометкой "SMM школа"
SMM менеджер социальных сетей в Grasser
Соц.сети:
Instagram @grasser_department - здесь основной акцент мы ставим на школе и курсах, а так же показываем общую жизнь компании.
Telegram Heart of Grasser – это личный канал Ольги Родькиной, его необходимо помогать вести.
Группа в ВКонтакте - в этой группе у нас собирается вся информация о школе и выкройках.
Основные задачи:
- Создание уникального и вовлекающего контента
- Формирование необходимого мнения о бренде у потребителей.
- Повышение узнаваемости бренда
- Стимулирование роста продаж
- Повышение лояльности аудитории и формирование крепкого комьюнити.
- Вовлечение новых и удержание прежних подписчиков
- Увеличение числа подписчиков в социальных сетях.
- Лидогенерация
Главным результатом работы является увеличение кол-ва подписчиков, повышение вовлеченности и охватов, количество привлеченных лидов на сайте.
Что нужно будет делать:
- Развитие и продвижение аккаунтов. Наш контент менеджер не будет заниматься таргетом и рекламой, но мы хотим, чтобы он принимал активное участие в разработке стратегии развития.
- Создание контент плана. Контент план создается на основе пожеланий компании и выстроенной стратегии. Для этого необходимо предложение собственных идей и активное общение с коллегами.
- Создание и организация процесса создания контента. SMM менеджер сам создает контент, это фото, сториз, reels, тексты. Но часто ему помогает видеомейкер, дизайнер, фотограф, сотрудники бюро. Всех людей и процессы надо уметь организовать. Контент должен быть уникальным, интересным, актуальным и вовлекающим. Контент в инстаграм и в telegram должен быть разным.
- Распространение контента в соц.сетях.
- Структурное хранение архивов. Весь визуальный контент, фото и видео необходимо сортировать по папкам в архиве компании сразу после создания.
- Сбор статистики, аналитика и анализ эффективности.
Обязательные требования:
- Высшее образование в маркетинге, PR или журналистике или проф. переподготовка на профильных курсах.
- Хорошее знание основ SMM продвижения и трендов в SMM
- Опыт работы в SMM не менее года, желательно в Fashion индустрии.
- Понимание особенностей работы таких соцсетей, как Instagram, Telegram и ВК. Наш специалист должен знать аудиторию этих платформ, требования к ним.
- Умение оценить эффективность SMM-стратегии на основе метрик соц.сетей. Умение анализировать охваты, объем трафика, индекс вовлеченности (ER и ER Reach), цену клика (CPC), стоимость лида (CPL), окупаемость инвестиций (ROI) и многие другие показатели.
- Умение собирать и анализировать данные, предлагать и внедрять новые идеи продвижения. Навык работы в инструментах аналитики: TrendHero, Popsters, Telegram Analytics, аналитике VK, «Яндекс.Метрике», «Google Аналитике» и других статистических сервисах.
- Знание основ композиции кадра и умение хорошо снимать на мобильный телефон фото и видео.
- Умение работать в приложениях по созданию визуального контента: Canva, Unfold, Figma, Photoshop, InShot, Facetune, Splice и других программах.
- Умение создавать креативы для stories,
- Умение отрабатывать срочные инфоповоды.
- Умение работать в Excel.
- Умение генерировать UTM-метки.
- Владение инструментами планирования конента: например inpreview. Знание принципов разработки кп (анализ контента, грамотное разделение контента по целям, тайминг и тд).
- Проживание в Санкт-Петербурге. Эта вакансия предполагает частое посещение бюро, фотосессий.
- Высокий уровень владения русским языком, 100% грамотность. Ваши тексты ясные и по делу, вы никогда не используете фразы "вкусные призы" и "у нас для вас уникальное предложение". Вы владеете индивидуальным подходом, не пишете банальные тексты под копирку, понимаете как нужно с аудиторией разговаривать в Instagram и Telegram.
- Любовь к моде и знание трендов в дизайне, хороший вкус.
Знания, навыки и личные качества, которые нам тоже важны:
- Наш бренд и наша философия должны быть вам близки. Вам легко будет поддерживать tone of voice бренда.
- Умение шить и любовь к шитью приветствуется.
- Знание трендов в SMM нужно, чтобы создавать контент в актуальном формате, который привлечет новых подписчиков.
- Аналитические способности. Менеджер должен уметь: анализировать рынок и рыночные тенденции в сфере; сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант; устанавливать приоритеты для проектов; всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов
- Самостоятельность и ответственность. вы понимаете задачу, умеете защищать свои идеи, делаете отчетность не для "начальника", а для себя. Вы должны быть готовы брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мнение.
- Последовательность и дипломатичность. Необходимо следовать стратегии коммуникации бренда с аудиторией, четко понимать голос бренда.
- Высокий уровень коммуникабельности и общительность. вы внимательны к людям, любите людей и понимаете, что все разные, различаете нюансы. Вы умеете читать людей между строк, быстро находите контакт, не стесняетесь и хорошо работаете с возражениями.
- Насмотренность. Вы знаете, как прогревать аудиторию и создавать воронку продаж.
- Широкий угол зрения. Вы мыслите шире шаблонов.
- Пунктуальность и настойчивость. Умение быть настойчивым в своих действиях, быть амбициозным в поставленных целях, выполнять поставленные задачи в срок, без откладывания дел на последний день. А также важно уметь требовать того же от коллег и контрагентов.
- Гибкость в работе. Необходимо использовать в своей работе различные подходы, быть открытым новым технологиям и новым взглядам на решения привычных проблем. Наш человек должен быть способен отказаться от выбранного курса и переключатся на другие методы работы, если существующие решения приводят к неудачам.
- Саморазвитие и эрудированность. Необходимо постоянно повышать свою компетентность в профессиональной сфере и расширять кругозор, используя новые знания для повышения эффективности текущей работы.
Условия, которые мы предлагаем:
- Полный рабочий день 5/2 по гос.календарю
-
Рабочий день с 10 до 19 часов. Час обед.
-
Оплата состоит из фиксированной и бонусной частей
-
Работа в гибридном режиме - в офисе и на дому
-
Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев
-
Отпуск 28 календарных дней. Отпуск можно отгулять разом 28 дней, можно разделить на 2 части в течении года по 14 дней. График необходимо заранее обговаривать с другими сотрудниками. Перед отпуском необходимо делегировать коллегам свои обязанности по всем правилам компании. В период отпусков других сотрудников нужно быть готовым к частичному замещению обязанностей коллег. Объем и регламент предварительно обговаривается в коллективе.
-
Офис в центре Петербурга, рядом с метро Чкаловская (Петроградская)
-
Шикарный коллектив
Дополнительные бонусы:
- Компания готова вкладываться в обучение сотрудника по его специальности, если увидит в нем потенциал.
- Пользование всеми выкройками бесплатное
- По вечерам можно оставаться и шить в мастерских себе одежду, что многие сотрудники и делают.
- У всех коллег есть возможность после годового сотрудничества посещать короткие курсы в школе бесплатно
- У нас большая библиотека и если вы эстет и книголюб, доступ к такому количеству ресурсов вас обрадует
Резюме отправляйте на адрес info@grasser.ru с пометкой "SMM школа"
_____________
Подпишись на рассылку
Получи в подарок видео о планировании швейного графика