Школа конструирования одежды
Магазин выкроек и мастер-классов



Резюме отправляйте на адрес info@grasser.ru с пометкой "Маркетолог"

 

Маркетолог

Компании Grasser требуется маркетолог, который любит моду и разбирается в дизайне, на полный рабочий день.

Grasser – это проект с 10-летней историей, который базируется в Санкт-Петербурге. Мы: конструкторское бюро, лицензированная школа конструирования и моделирования одежды, интернет-магазин готовых профессиональных выкроек и материалов для шитья.


У нас классный творческий коллектив, готовый к любому движу и экспериментам.
Проживание в Санкт-Петербурге необязательно, но, если вы обитаете в Северной столице, это будет шикарным преимуществом.
Не будем лукавить, работы у нас много. Поэтому нам нужен компетентный, смелый, активный, креативный, трудолюбивый и амбициозный коллега, готовый взять на себя достаточно широкий круг обязанностей.  


Что мы ждем от кандидата:


1. Маркетолог должен уметь:
• Анализировать рынок и рыночные тенденции в сфере
• Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж
• Управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений
• Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант
• Устанавливать приоритеты для проектов
• Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов

2. Профессиональные знания:

• Знать инструменты аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, Битрикс CRM (особенно сквозная аналитика)
• Знание релевантных социальных сетей: VK, Instagram, Telegram, Pinterest, Youtube / Rutube
• Выстраивание воронок для каждого канала продаж и типа продукта
• Знание принципов SEO, таргета и контекстной рекламы на разных площадках
• Знание принципов и новинок в области email маркетинга и мессенджеров
• Знание основ брендинга
• Знание норм действующего законодательства в сфере работы компании
• Знание crm Битрикс
• Знание 1С Управление

3. Профессиональные навыки:
• Умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные
• Умение не только «читать», но и объяснять аналитику (CRM, Яндекс Метрика, таргет в соцсетях)
• Опыт работы в сфере Digital, EdTech или E-commerce
• Тестирование гипотез
• Умение работать с удаленными командами
• Желателен опыт управления командой маркетинга
• Навык подбора персонала, его мотивации, делегирования и контроля выполнения задач

4. Основные обязанности в компании:
• Изучение рынка и рыночных тенденций в сфере
• Изучение конкурентов
• Изучение поведения потребителей и выстраивание коммуникации с ним и
• Анализ ЦА и выбор целевого рынка
• Разработка конкурентного преимущества
• Планирование и утверждение стратегии развития товаров всех подразделений компании (продажа курсов обучения, выкроек, товаров, услуг)
• Раскладывание стратегических целей в операционные задачи
• Упаковка, запуск и вывод на рынок новых продуктов компании с помощью релеватных каналов и инструментов
• Тактическое управление товаром компании
• Разработка стимулирующих продажи мероприятий
• Управление отношениями с клиентами
• Подготовка и согласование рекламного бюджета
• Постановка задач специалистам по настройке crm, Seo, контекстной и таргетированной рекламе.
• Контроль рекламных кампаний и работы специалиста по контекстной рекламе и таргетолога.
• Постановка задач контент отделу. (контент-план, e-mail рассылку и статьи в блоге)
• Постановка задач другим исполнителям
• Написание рекламных креативов. Постановка задач на разработку рекламных креативов (картинки, видео)
• Регулярное внесение данных в crm Битрикс в сквозную аналитику (например, список рекламных кампаний, расходов по рекламе и других расходов).
• Регулярное внесение данных в «1С»
• Контроль и анализ результатов работ
• Своевременная отчетность о результатах работы (эффективность маркетинговых мероприятий)

5. Личные качества и качества коммуникации:
• Умение работать в команде с разными отделами
• Гибкость и адаптивность —умение работать в изменяющихся условиях
• Стратегическое и творческое мышление
• Неконфликтность и эмоциональная устойчивость
• Решительность и исполнительность
• Внимательность, лёгкая обучаемость, организованность
• Ответственность
• Проактивность и инициативность
• Любопытство к новинкам в области маркетинга
• Самообучаемость
• Результативность и креативность
• Грамотная письменная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли в деловой переписке. Писать без грамматических и орфографических ошибок. Составлять правильные рекламные тексты.
• Грамотная устная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли во время разговора. Правильно и логично выстраивать свою речь.
• Приветствуются навыки публичных выступлений — способность устанавливать и удерживать контакт с аудиторией во время проведения презентаций.

6. А так же наш маркетолог должен постоянно совершенствовать свои знания в:
• современные методики маркетинга
• современные модели развития и управления брендом компании
• современные техники и методы продаж
• основы экономики и финансов (для управления ценой и бюджетом)
• основы социологии и психологии (для понимания потребителя)
• современные направления дизайна (для понимания эстетики) 


Условия, которые мы предлагаем:



Резюме отправляйте на адрес info@grasser.ru с пометкой "Маркетолог"

_____________

Возврат к списку вакансий

Подпишись на рассылку

Получи в подарок видео о планировании швейного графика

Нажимая на кнопку Подписаться я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности