Что такое GRASSER
GRASSER — это проект, который посвящен созданию одежды. Мы серьезно подходим к конструированию и пошиву одежды, но не ограничиваем себя этими форматами. Исследуя новые технологии, ниши и идеи, мы постоянно расширяем линейку проектов.
Компания GRASSER была основана в Петербурге в 2013 году.
Heart of grasser
Ольга Родькина
Сердце Grasser — это, конечно, основательница компании Ольга Родькина.
Её энергия и стремление постоянно развиваться — будь то прохождение курсов в Saint Martins или получение учёной степени в Университете промышленных технологий и дизайна — отражается и на всей компании.
Её подход — рисковать, экспериментировать, работать и кайфовать, быть «больным» идеей, изучать новое, привносить наработки из разных сфер, «последнюю рубаху отдать за очередной парогенератор» — привел к тому, что коллекции выкроек с каждым сезоном становятся ближе к бренду одежды с узнаваемым ДНК, программы курсов постоянно адаптируются под современные реалии и запросы рынка, магазин зарекомендовал себя как поставщик качественных и профильных материалов. Это помогает расти нам и, как кажется, всей швейной отрасли, в целом.
наши ценности
В GRASSER собираются люди, которые привыкли к ответственному подходу к делу. В конструкторском бюро часто идут дебаты за технологическую правду, в Школе готовы пройти долгий бюрократический путь, чтобы выпускники получали официальные свидетельства и дипломы об образовании (а еще — налоговый вычет или субсидии на обучение), а магазин бойко торгуется с поставщиками, желая оставить доступные цены на материалы.
Каждая коллекция — это вызов. Мы выбираем тренды, которые рифмуются с нашим мировоззрением, ищем конструктивные вызовы для себя, а потом провоцируем на эксперименты вас. Нам нравится, чтобы простые модели были «правильных» форм, а в сложных считывался непростой минимализм.
Коллекции проще всего описать облаком тегов: архитектурный крой, необычные детали, чистота линий, индивидуализм, эксперименты в конструкции, лаконичность, графичность.
Прежде всего, GRASSER — это сообщество единомышленников. Мы верим, что шитье — это не просто хобби, а то, что объединяет женщин разных возрастов, взглядов и образования в единую команду. Нас вдохновляют истории, когда девушки-женщины, стремясь уйти от офисной скуки, начинают шить и находят в этом свой путь — становятся профессиональными портными или конструкторами, запускают ателье и марки, открывают швейные пространства или занимаются популяризацией профессии.
Бренд основала Ольга Родькина, в бюро, школе, магазине и маркетлпейсе работают женщины, большая часть аудитории — это женщины. Все мы такие разные — тихие и шумные, быстрые и медленные, дерзкие и скромные, худые и не очень, но всегда смелые и молодые, сколько бы нам ни было лет.
«Смелость, а не конформизм», «созидать, а не критиковать», «дружить, а не конкурировать» — мы ценим эти три принципа, по которым выбираем близких по духу людей.
наши направления
выкройки
Каждый год мы выпускаем четыре коллекции выкроек. Это могут быть, как сезонные коллекции, так и тематические капсулы — одежда для дома, мужской гардероб, вечерние платья. Мы приверженцы slow fashion: тщательно анализируем все мировые тренды и отбираем те, которые только приходят или находятся в активной фазе.
Смотретьобразование
Сейчас в GRASSER запущены курсы в разных сферах производства одежды: можно научиться шить для себя, освоить 3D-моделирование или получить профессиональное образование. Учиться можно как онлайн, так и в школе в Петербурге. Студенты получают лицензированные свидетельства об обучении. Оно поможет начинающим специалистам быстрее найти работу, а уже опытным — повысить уровень экспертности в глазах заказчиков.
СмотретьМагазин товаров для шитья
Магазин товаров для шитья стал логичным этапом развития GRASSER. Экспертиза, которую мы выработали за время работы конструкторского бюро и школы, позволила собрать здесь всё необходимое: от материалов, которые мы часто используем в коллекциях, до швейных машин, на которых работают наши портные.
СмотретьНаши партнёры
Основная миссия Института развития индустрии моды Beinopen — создание устойчивой экосистемы модного бизнеса в России. Для этого Beinopen привлекает локальные профессиональные сообщества, ритейлеров, креативных специалистов и игроков легкой промышленности. Институт реализует программы акселерации, дизайн-хакатоны, просветительские инициативы по всей стране.
https://beinopen.ru/
Sorelle Era — это воплощение фундаментального периода в жизни женщины. Время, когда она принимает каждую свою часть и без колебаний выражает свой внутренний мир. Квинтэссенция этого чувства — "Sorelle", загадочная и уверенная в себе муза. Одни говорят, что она — современное воплощение нимфы, другие предполагают, что она одержима потусторонней силой. Одно можно сказать наверняка: Sorelle оставляет после себя больше вопросов, чем ответов, и вдохновляет девушек бросать вызов статусу кво.
https://sorelleera.ru/
POBY — это новая концепция модного и комфортного женского нижнего белья, которая меняет стандарты. Лёгкое, невесомое и удобное белье, позволяющее видеть красоту своего данного природой тела.
https://thepoby.ru
Как мы заработали миллион на выкройках вместе с ysl
У нас за плечами немалый опыт в сфере легкой промышленности. Мы знаем об одежде много полезного и интересного, готовы делиться своими знаниями и мастерством
У нас за плечами немалый опыт в сфере легкой промышленности. Мы знаем об одежде много полезного и интересного, готовы делиться своими знаниями и мастерством