Автор статьи - Марина Тупота, преподаватель курса "Fashion иллюстрация" в школе GRASSER:
Всем привет! Зима настала. Вот уже и снегопады, темные длинные вечера. Во что бы закутаться? Как согреться? Что там у нас на очереди из фактур? Дааа… Мягкий, теплый, уютный… Трикотаж!))
Как вы догадываетесь, и в изображении трикотажа есть свои тонкости. Будем последовательны и внимательны – на деле, как всегда, всё очень просто)).
Определите, насколько тонкий/толстый трикотаж вы собираетесь рисовать.
Чем тоньше материал, тем сильнее он драпируется в фалдах, складках и сгибах: Пример представлен на рис.1 Собственно, фактура – рисунок и плотность вязки – практически не видны. Мы догадываемся, что перед нами трикотаж, по мягкой пластике линий.
Если же фактура чуть рельефнее, то можно добавить рубчик – тонкие, едва заметные линии. Теперь и эта «лапша» говорит нам: «да, это точно трикотаж!» Обратите внимание, как полосы повторяют форму складок и заломов. Пример - рис.2
Возьмем трикотаж потолще и вязку повыразительнее. К примеру, «английская резинка» - линии становятся выразительнее, чётче. Переходы от света на выступающих, лицевых петлях, к тени на изнаночных очень контрастны. В случае, если связано полотно из толстой нити толстыми спицами, мы увидим еще и сам рисунок петель, похожий на косичку. На рис. 3,4,5 представлены несколько способов изображения такой фактуры.
Наконец, объемные узоры в виде кос, переплетений, различных узлов: здесь первоочередное - показать объем, то есть свет на выступающих частях узора и достаточно глубокие тени. Второй момент, здесь уже необязательный - показать ряды петель. На рис. 6 и 7 представлены как раз такие толстые объемные свитера.
Теплых и уютных творческих вечеров, рисуйте больше!!!❤
Вы перейдете на сайт
нашей Онлайн школы Grasser
Комментарии
Чтобы оставить свой отзыв необходимо войти или зарегистрироваться