Top.Mail.Ru

Как назвать свое дело?

Дата
27 июня 2018
Автор статьи - Светлана Самоварова, преподаватель школы GRASSER в Санкт-Петербурге.

Как назвать своё дело?

Как только Ваши амбиции в шитье становятся шире личного гардероба, возникает необходимость подобрать название своему делу. И помимо загадочного «Флёр», «Шарм» или понятного «С иголочки» делу надо дать определение, чтобы будущим покупателям было понятно с прочтения вывески, куда он попал.
Мы собрали самые распространённые определения для швейного дела. Но может у Вас есть ещё варианты? Делитесь в комментариях, это будет полезно для всех!

Ателье — мастерская у занимающихся искусством или художественным ремеслом. 3аимствовано из французского, где atelier происходит от старофранцузского astell — «обломок дерева, щепка, планка».

Бути́к (от фр. boutique) — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов.

Корнер ( от англ. corner) — угол, в буквальном смысле этого слова. В мультибрендовом бутике выделяется угол, где определенной марке предоставляется полная свобода действий. Здесь бренд может размещать свои вещи согласно своей определенной концепции, в которую входит: интерьер, расстановка продукции и общая картинка.

Лавка — мелкое торговое заведение, небольшой магазин.

Магазин — специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям. В магазинах, как правило, нет самообслуживания, как в универсамах и супермаркетах.

Мастерская — помещение, приспособленное для какого-нибудь специального производства, например мастерская художника. 

Салон — зал, помещение для демонстрации и продажи произведений искусства и художественных изделий, а также некоторых промышленных товаров.

Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством.

Цех — отделение завода, фабрики, занятое какой-нибудь частью производственного процесса.

Комментарии

Чтобы оставить свой отзыв необходимо войти или зарегистрироваться