Это как в «Бесприданнице»: «А я вот взяток не беру! ... Так Вам никто и не даёт, у Вас должность не хлебная… Вот кабы бы Вам давали, а Вы не брали…»
То есть Шанель волшебно-гениальная, Лагерфельд--Бог. Просто я не вижу их одежду применительно к себе и дело не в том, что не по карману. История с
костюмами-двойками (юбочными) не заладилась у меня с самого начала. Как только я смогла выделить денежные средства и появились возможности для создания реплики Шанель— классики, я сразу купила дорогую ткань в благородной бежевой гамме, золотые пуговицы и сшила себе костюм! И… превратилась в женщину без возраста. А было мне на тот момент года 22, была свежее и стройнее. Но силуэт развалился и внешность размылась.
Сейчас много пишут о том, что костюм нужно разбивать и сочетать с джинсами. Я и сама об этом писала, когда проводила мк по жакету аля-Шанель. Работает этот принцип ровно до 42-44 размера и применительно к обладательницам небольшого размера груди, иначе вероятность «обабиться» ооочень велика. Можно конечно (и скорее нужно, это современнее) носить его расстегнутым.
Рыхлая ткань беспощадно добавляет объема и возраста (может «вытянуть расцветка» и современное прочтение (можно его удлинить, чтобы носить с узкими брюками или леггинсами), но все же…все же…
Типаж и подача тоже невероятно важны. Я видела в живую удачные примеры.Чаще всего это интерпретация круизной коллекции, той, что в бейсболках.
Обязательные условия для классического жакета:
1) Использование твидов, букле это тонкое искусство. Андрогинная фигура--хорошее подспорье. Иначе станешь напоминать завуча (с женственными формами) в твидовом костюме.
2) Идеальная посадка. В особенности головки рукава, что, кстати, на рыхлых тканях несложно. Обязательно использование подокатника, выбор плечевой накладки должен соответствовать форме плеч.
3) Выверенная длина (для нижнего типа не ниже тазовых косточек, для верхнего--возможно удлинение ниже линии бедер. Иначе получается квадратный массивный верх).
4) Предпочтительно неклеевое дублирование, лучше как в оригинале шелковой органзой, либо дублирование тончайшим дублерином. Дабы не нарушить эластичность, подвижность, фактуру ткани.
5) Ширина рукава играет колоссальное значение, особенно в верхней части. Да и длина. Но можно рукава подтянуть вверх.
6) Отделка. Фурнитура. Даже дорогая фурнитура может опОшлить. Чувство меры и аккуратность.
7) В плюс пойдет контрастная внешность, либо при славянской внешности брать вкрапления насыщенных цветов. Хотя тут конечно все сугубо индивидуально.
8) Уместность. Слабо представляю, где он будет смотреться гармонично (не на фото в модном блоге, а в моей жизни).
А вот маленькую сумочку с удовольствием бы к ручкам прибрала))) только настоящую, не фэйк.
Что скажете? С чем согласны, с чем нет?
Фото с просторов Интернет
Комментарии
Чтобы оставить свой отзыв необходимо войти или зарегистрироваться
Лариса Иванова
29 ноября 2023
Добрый день. Прочитала Вашу статью и о-о-очень порадовалась. Я не могу приступить к шитью жакета шанель уже год. Именно по тем причинам, которые Вы описали. Очень приятно сознавать, что "я думаю также". Мне уже за 50 и размер 50. Уже купила много разной тесьмы и все забраковала - пошло. Но что шить из имеющегося красивого твида - так не решила. На фото - выбрала бы серый бомбер с брюками. Спасибо за статью!)))
Ответ администрации
Здравствуйте, спасибо вам! Рады, что статья была полезной и вдохновляющей!
Анна
29 ноября 2023
очень откликается )) приятно встретить единомышленника
Ответ администрации
Спасибо!)