Top.Mail.Ru

Оффлайн или онлайн?

Дата
27 февраля 2017
Автор статьи - Ольга Медведева, дизайнер и основатель бренда Mёd

Споры сегодня кипят нешуточные. Что же выгоднее, удобнее и менее затратно: иметь торговую точку или продавать через интернет?
Вот несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе модели продаж!

Если открывать собственный магазин, то первое правило, которое следует соблюсти - это МЕСТО! Если вы его нашли, то это 80% успеха!
Тогда как в онлайн продажах нужно постоянно вкладываться в рекламу, чтобы о вас узнали. Такая же ситуация обстоит и с неудачным местом с низкой проходимостью, помимо аренды (пусть даже очень небольшой!) вам потребуются немалые расходы на маркетинговые ходы. Конечно оффлайн всегда предполагает весомый бюджет на открытие плюс множество организационных вопросов и определенный объем производства, так как нужно понимать, что продав 10 платьев в магазине, его расходы не отбить, и уж тем более в "0" не выйти, нужен хороший оборот, и, соответственно, достаточное для этого количество товара.

В онлайн продажах не такие огромные расходы, и не надо думать об аренде, з/п продавцов, но для того, чтобы продажи были впечатляющими нужен, хотя бы и небольшой, но штат сотрудников.
Хотя по словам Полины Киценко (креативного директора сети Podium Market) их онлайн продажи невероятно малы, по сравнению с оффлайн магазинами, даже при наличии всех необходимых ресурсов.

Конечно, такие сервисы как lamoda или wildberries сейчас популярны и хорошо зарабатывают, но их рекламные бюджеты бьют все рекорды, и вам их точно не переплюнуть по частоте запросов в поисковиках. Тем более, очень уж женщины щепетильны в выборе одежды, нужно им все потрогать и примерить, иначе большого количества возвратов не избежать.

В идеале конечно иметь мощный оффлайн и не менее мощный онлайн. Но слабенький онлайн тоже подойдет. Даже не так важно обзаводиться сайтом, так как с информативной функцией сейчас хорошо справляются и соцсети.

Комментарии

Чтобы оставить свой отзыв необходимо войти или зарегистрироваться