Осенью, в попытках утолить информационный голод и узнать, чем же живет fashion Москва, я наткнулась в интернете на Fashion Factory. Это проект, который создала и курирует дизайнер и модный эксперт Людмила Норсоян. Мой кумир! Я давно читаю ее статьи, ходила на ее лекции на выставках Текстиль ЛегПром. Интернет оповестил, что завтра лекция по тенденциям в культурном центре ZIL.
Надо ехать. Срочно срываюсь в Москву. Лекция замечательная! И самое главное, я познакомилась с Людмилой. Мы разговорились за чашкой чая. Людмиле искренне интересен наш проект GRASSER, и мои идеи, и она согласна со мной, что в Петербурге не хватает образовательных мероприятий в области Fashion индустрии именно от лица практиков. Перекрестившись, рискнула и пригласила Людмилу в Петербург. Кому как не ей, преподавателю - практику с мировым именем, менять сложившуюся ситуацию. Людмила приехала вместе со Станиславом Зиминым, креативным директором бренда Norsoyan. Волнений, конечно, было жуть как много – как организовать все на должном уровне. За помощью я обратилась к организатору образовательного проекта Hello, Blogger Тане Ивановой. Спасибо Тане и ее помощникам, все было по высшему разряду!
Провести лекции мы решили в Лавке Художника. Весна, белые ночи, Невский проспект, Лавка Художника. Что еще нужно для интересных вечеров? А вечера 13 и 14 мая получились невероятно интересными! На своей лекции «Индустрия Моды как система - как она функционирует», Людмила подробно описала состояние мировой модной индустрии на сегодняшний день. Затронула ключевые аспекты функционирования модной индустрии. И основной проблемой российских реалий стало отсутствие комплексного профессионального образования и, как следствие, дефицит качественно обученных специалистов. С каждым словом Людмилы я все больше убеждалась, что мы шагаем в правильном направлении. Для меня и моей команды, основа основ – это профессионализм. Владеть фундаментальными знаниями, и впитывать современные веяния, шагать в ногу со временем – вот чему мы учимся сами каждый день и
учим наших студентов. И уметь отсеивать – ведь в модной индустрии давно уже с переизбытком любителей, недоучек, которые умеют разве что хорошо позиционировать себя на рынке. И их услуги покупают, не понимая, что покупают неквалифицированное образование. Именно о важности правильной позиции на рынке была лекция второго дня.
Станислав Зимин рассказал о тонкостях интернет ритейла. Как организовать успешное продвижение в условиях современной экономической ситуации. Как важен сайт для бренда. И о том, насколько важна персонализация и история бренда. Люди не хотят покупать просто вещь. Они хотят общения с реальными людьми. Станислав рассказывал о важности социальных сетей, о том, как правильно взаимодействовать с людьми в интернете, чтобы получить прибыль.
Мне было до слез жаль отпускать Людмилу и Станислава. Это умные, красивые и открытые люди!
Я очень надеюсь, что эти лекции не последние!!!
Да здравствует профессионализм!
Комментарии
Чтобы оставить свой отзыв необходимо войти или зарегистрироваться