Узнаваемость марки
У пиарщиков есть такой термин «паблисити», дословно «публичность» – формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не только известность бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.
PR в широком понимании – это коммуникации бренда и его аудитории. У дизайнерской марки целевые аудитории, с которыми пиарщик устанавливает связи и выстраивает коммуникации, следующие: СМИ (редакторы отделов моды глянцевых журналов, журналисты lifestyle, fashion-порталов); блогеры, стилисты, фотографы, байеры, эксперты и профессионалы модной индустрии и, конечно же, ваши покупатели.
Очевидно, что PR марок одежды, обуви или аксессуаров неразрывно связан с именем дизайнера, их создавшего, особенно это касается небольших «бутиковых» брендов. Не случайно ведь большинство дизайнеров дают бренду свои имя фамилию. И здесь важно вместе с дизайнером сформулировать «месседжи» - посылы, что вы хотите сказать и донести до аудитории.
Пример: легенда, ключевой посыл молодой дизайнерской марки Finch: «Вещь сама по себе не является целым — она сродни отдельно взятой фразе, только элемент для создания объёмного образа, фундаментом которого всегда является личность. Поэтому создавая нашу одежду, мы в первую очередь думаем о человеке, который будет её носить. «Finch» — это результат нашего размышления о красоте, эстетике и практичности, нашего стремления делать качественные вещи».
В PR-коммуникациях особенно важно создать интерес к марке и установить эмоциональную связь с аудиторией, основанную на общих интересах, увлечениях и ценностях. Правильно поданная коммуникация «упакованная» в формате lifestyle-контента, наиболее благоприятно воспринимается аудиторией и позволяет достичь более высокой активности и восприимчивости к бренду. Ведь успех создания запоминающегося fashion-бренда зависит от того опыта, переживаний и эмоций, которые получают люди соприкасаясь с ним.
__________________________________________
Статья подготовлена Марией Кондратюк, руководителем коммуникационного агентства "КСТАТИ", специально для блога GRASSER.
Вы перейдете на сайт
нашей Онлайн школы Grasser
Комментарии
Чтобы оставить свой отзыв необходимо войти или зарегистрироваться