Top.Mail.Ru

Запись: Худсовет GRASSER. Тренды сезона осень-зима 2024/25 в женской одежде

запись вебинара

990 ₽ 3500 ₽

О чем будет «Худсовет»?

«Худсовет» прошёл, но его можно посмотреть в записи

«Худсовет GRASSER» — это регулярные мероприятия, где мы отмечаем знаковые события модной индустрии, анализируем и прогнозируем тенденции в моде. 
Первая встреча — разбор осенне-зимнего сезона. Посмотрим ретроспективно, что предлагали аналитики, что показывали дизайнеры, а что в реальности покупают в магазинах. Рассмотрим, как изменилась модель потребления в российском ритейле, насколько она отличается от западной. Посмотрим прогнозы в моде на сезон 2024/25 по фактурам, цветам, материалам. Оценим силуэты, объемы, конструкторское формообразование, которые показали дизайнеры на подиумах. 

О чем будет «Худсовет»?

Программа «Худсовета»

Программа «Худсовета»

Настроение общества. Основные тенденции, определяющие потребности и желания людей сезона осень-зима 2024/25.

Цвет и цветовые сочетания.

Материалы.

Фурнитура, фактура и отделочные материалы.

Обзор коллекций. Цвет.

Обзор коллекций. Основные эмоциональные и стилистические направления.

Аналитика подиума. Ключевые изделия: верхняя одежда, юбки, топы, брюки, платья, костюмы.

Обзор коллекций. Ключевые изделия женской одежды — Деним.

Обзор коллекций. Ключевые изделия женской одежды — Трикотаж.

Обзор материалов GRASSER STORE для сезона осень-зима 2024/25.

Обзор коллекции выкроек GRASSER PATTERNS сезон осень-зима 2024/25.



Спикер «Худсовета»

Ольга Родькина — основатель компании Grasser, портной-закройщик 6 разряда, инженер-конструктор с 30-летним опытом, училась арт-экспертизе и искусствоведению в СПбГУКИ, прошла курс "Patternmaking — Experimental and Explorative" в Central Saint Martins College и получает ученую степень в СПбГУПТД.

Спикер «Худсовета»
ЗАЧЕМ НУЖЕН «ХУДСОВЕТ»

— быстро и экспертно получить концентрат качественной информации по весеннему сезону;

— узнать, как формируются тренды;

— расширить свой визуальный кругозор, повысить насмотренность;

— быстро в течение сезона скорректировать свою линейку микробренда, ведь небольшие производители могут себе это позволить. 

— чтобы сориентироваться, что шить и покупать в магазинах;

— научиться предлагать клиентам лучшие стилистические решения и советы по выбору изделий, материалов, цветовой палитры, а это повысит вашу ценность в их глазах.

ИСТОЧНИКИ, НА КОТОРЫХ ОСНОВЫВАЕТСЯ «ХУДСОВЕТ»

— аналитические ресурсы, один из основных — WGSN. Это авторитетное международное агентство с головным офисом в Лондоне. Специалисты прогнозируют потребительские тренды в моде, интерьере, красоте, медиа и других отраслях. Подписка на годовое пользование стоит около миллиона рублей;

— результаты, полученные собственной аналитической системой, которую мы вместе с программистами разработали в GRASSER;

— наработанный опыт и экспертиза Ольги Родькиной.

ДЛЯ КОГО

— для тех, кто хочет разбираться в модных закономерностях и понимать, как они работают; 

— микробизнесу, который работает по готовым лекалам. У таких предпринимателей есть возможность работать по системе «здесь и сейчас». Им легко перестроить процессы в моменте и быстро среагировать на спрос потребителя;

— портным-закройщикам, которые работают с клиентом в режиме текущего сезона. Важно понимать запрос клиента и предлагать ему актуальное изделие;

— людям, которые шьют для себя. Можно создать свой неповторимый индивидуальный стиль, смешивая личные предпочтения и актуальные тенденции; 

— всем, кто увлекается модой и стилем.

Продолжительность: 3,5 часа.

Результат «Худсовета»

поймёте, как формируются тренды: какие из них долгосрочные и могут повлиять на базовый гардероб, а что лучше использовать в первые месяцы зарождения тренда;

узнаете, что популярно в сезоне 2024/25;

научитесь прагматично смотреть на тренды и использовать их в своей работе; 

получите запись встречи и презентацию с ключевыми выдержками.


Результат «Худсовета»


Что говорят о наших вебинарах

(ответ из опроса)
который мы проводили после первого «Худсовета»

Понравилась подача материала (как написала одна из участниц - ощущаешь себя как в универе на паре :)) Не было "воды" всё очень четко и по делу. Для себя открыла новые материалы и их применимость. Очень насыщенный блок с цветами и оттенкам и вариантами их комбинации (я создаю изделия только для себя и часто не хватает насмотренности для реализации, а данный блок расширяет границы)

(ответ из опроса)
который мы проводили после первого «Худсовета»

Актуальная информация, очень грамотная подача. Особенно понравилось описание трендов вместе с обзором актуальных выкроек Грассер. Обзор цветовой гаммы был просто прекрасен! Огромное спасибо Оле за титанический труд!

(ответ из опроса)
который мы проводили после первого «Худсовета»

Да, это было познавательно. Мне понравился такой серьезный подход.

(ответ из опроса)
который мы проводили после первого «Худсовета»

Мне понравилось все! Слушала с большим вниманием и интересом. Информации много, анализ хороший. Понравилось, что трендовые модели можно найти в выкройках, а трендовые цвета тканей в магазине Грассер. Все с умом и это радует)

запись вебинара

990 ₽ 3500 ₽
Отзывы (0)
вопросы (0)
Отзывы (0)

Отзывы

Чтобы оставить свой необходимо войти или зарегистрироваться

Вопросы (0)

Вопросы

Чтобы оставить свой необходимо войти или зарегистрироваться