18 февраля / 19:00 (МСК)
19 февраля / 19:00 (МСК)
Все дни
О чем будет «Худсовет»?
Весна 2025 года объединяет ремесленные традиции и достижения искусственного интеллекта, проверенные временем методы пошива и материалы, создающие будущее, эскапизм и желание сопричастности.
Всё это так или иначе отражается на моде, обновляет силуэты и стили одежды. Мы вновь собираемся на «Худсовет», чтобы разобрать весенний сезон в женской одежде. Информации настолько много, что мы решили посвятить этому 2 дня, 18 и 19 февраля. Обе встречи самодостаточные: можно посмотреть одну из них, но для комплексного понимания лучше участвовать в обеих.
Прогноз и аналитика
Программа «Худсовета»
социокультурный прогноз на 2025 год: общемировые тренды и российская реальность
прогнозы моды на сезон весна — лето 2025 года: цвет, материалы и отделка
ответы на вопросы слушателей в прямом эфире
основные стилистические направления и коры весеннего сезона
аналитика ассортимента женской весенней коллекции
анализ коллекций весны 2025 года: силуэт, объем, конструкторское формообразование и отделка
ответы на вопросы слушателей в прямом эфире
Спикер «Худсовета»
Ольга Родькина — основатель компании Grasser, портной-закройщик 6 разряда, инженер-конструктор с 30-летним опытом, училась арт-экспертизе и искусствоведению в СПбГУКИ, прошла курс "Patternmaking — Experimental and Explorative" в Central Saint Martins College и получает ученую степень в СПбГУПТД.
Что обсудим на «Худсовете»
быстро и экспертно получить концентрат качественной информации по сезону 2024/25
расширить свой визуальный кругозор, повысить насмотренность
быстро в течение сезона скорректировать свою линейку микробренда, ведь небольшие производители это могут себе позволить
чтобы сориентироваться, что шить и покупать в магазинах
научиться предлагать клиентам лучшие стилистические решения и советы по выбору изделий, материалов, цветовой палитры, а это повысит вашу ценность в их глазах
аналитические ресурсы, один из основных — WGSN. Это авторитетное международное агентство с головным офисом в Лондоне. Специалисты прогнозируют потребительские тренды в моде, интерьере, красоте, медиа и других отраслях. Подписка на годовое пользование стоит около миллиона рублей
результаты, полученные собственной аналитической системой, которую мы вместе с программистами разработали в GRASSER
наработанный опыт и экспертиза Ольги Родькиной
вебинар пройдет на платформе pruffme.com. Для доступа к вебинару на платформе необходимо зарегистрировать аккаунт на ту же почту, с которой вы совершили покупку на сайте grasser.ru
рекомендуем зарегистрировать аккаунт заранее. Это занимает 2 минуты, но когда начнётся встреча, это ценные 2 минуты
запись «Худсовета» будет доступна через 1 день после проведения в вашем Личном кабинете на сайте
По итогу «Худсовета»
поймёте, как формируются тренды: какие из них долгосрочные и могут повлиять на базовый гардероб, а что лучше использовать в первые месяцы зарождения тренда;
узнаете, что популярно в сезоне весна 2025;
научитесь прагматично смотреть на тренды и использовать их в своей работе;
получите запись встречи;
сможете воспользоваться промокодом на выкройки и материалы.
special
text
18 февраля / 19:00 (МСК)
19 февраля / 19:00 (МСК)
Все дни
Отзывы
Чтобы оставить свой необходимо войти или зарегистрироваться
Вопросы
Чтобы оставить свой необходимо войти или зарегистрироваться
Что говорят о наших вебинарах
Понравилась подача материала (как написала одна из участниц - ощущаешь себя как в универе на паре :)) Не было "воды" всё очень четко и по делу. Для себя открыла новые материалы и их применимость. Очень насыщенный блок с цветами и оттенкам и вариантами их комбинации (я создаю изделия только для себя и часто не хватает насмотренности для реализации, а данный блок расширяет границы)
Актуальная информация, очень грамотная подача. Особенно понравилось описание трендов вместе с обзором актуальных выкроек Грассер. Обзор цветовой гаммы был просто прекрасен! Огромное спасибо Оле за титанический труд!
Да, это было познавательно. Мне понравился такой серьезный подход.
Мне понравилось все! Слушала с большим вниманием и интересом. Информации много, анализ хороший. Понравилось, что трендовые модели можно найти в выкройках, а трендовые цвета тканей в магазине Грассер. Все с умом и это радует)