Сведения об образовательной организации
  • 8 911 845 18 32 — Школа Санкт-Петербург
  • 8 916 096 54 46 — Школа Москва
  • 8 981 798 54 92 — Интернет-магазин выкроек
ENG
Автор статьи - Елизавета Артюхович, студентка лондонского Chelsea College of Arts (дизайн текстиля) и консультант школы GRASSER.

В этом году наш университет (Chelsea College of Arts) успешно выставился на одной из крупнейших выставок по текстилю Premier Vision в Париже. Весь наш курс продал 15 образцов (samples), что довольно много, если сравнивать с предыдущими годами. По секрету хочу сообщить, что несколько принтов купила компания Luis Vuitton. Наш стенд был в разделе дизайна, в который допускаются не все посетители выставки, где категорически запрещено фотографировать, т.к. если работу купит известная компания, а принт попадет раньше времени в интернет, или кто-то скопирует дизайн, то на этом компания потеряет большие суммы денег.
Мы, студенты, также заключили договор с университетом, и продав свой сампл, больше не имеем на него никаких прав, как на цвет, так и на рисунок дизайна. Практически все, кто выставляется в разделе дизайна - небольшие дизайнерские студии или отдельные дизайнеры по принту.  Несколько стендов продавали образцы трикотажа, еще меньше продавали образцы ткачества. Университеты, которые там были представлены, продавали самплы со всех своих направлений.

PV.jpg


   

Дизайнеры были в основном из Англии и Франции, редко из Америки. В то время как в разделе производителей - большинство - это Италия, потом Турция, Англия, Франция, Япония и др.

 

Что хочется отметить, так это то, что дизайны принта продаются лучше всего, так как они дешевле в производстве. На остальные направления обращают внимание, но скорее, как на будущий принт.

 

У нас, студентов, была возможность заходить на все стенды и общаться с представителями крупных текстильных компаний. Все компании давали возможность посмотреть свою последнюю коллекцию, давали визитки, но если мы спрашивали что-либо про internship  (производственную практику - приехали мы за этим), тут же, не раздумывая, нам вежливо отказывали.

Это не плохо и не хорошо, потому что ни одна из компаний не может гарантировать трудоустройство, наша задача была - познакомиться с продукцией, и понять, где мы себя видим в будущем. Довольно много было компаний-производителей которые сами не производят, а только “заканчивают” ткань - такие сразу отпадают, так как мы хотим работать на станках, здесь я имею в виду как раз принт, пропитки, покрытия, вышивки и т.д. Так же компании имеют разные стили в тканях, кто-то -твид, кто-то- хлопок, костюмные ткани… Но после такого, как на ощупь почувствуешь ткань, узнаешь немного больше о компании, добудешь визитку с электронной почтой, можно смело писать на производство и отправлять портфолио, потому что отвечать будут не представители компаний, а сами производители.

 

Больше всего меня вдохновило общение с участниками стенда инноваций в материале, потому что там работают люди, открытые для общения, с большим желанием делиться и рассказывать про свое дело, про свои необычные способы производства тканей (в основном там были японцы). Одним из таких участников была компания, про которую я уже писала раньше - Sanjiku, бренд который сочетает две технологии - древнюю японскую технологию плетения шнура и современное плетение итальянского кружева. Они пригласили в Японию - посмотреть на их чудо-станок (которых всего 2 в мире), и пообщаться с ремесленниками. Конечно же я потрогала их ткань, и могу сказать, что она очень необычная и мягкая на ощупь. Удивило то, что ширина у нее - максимум 40 см.

Также там была еще одна необычная компания – TAMIYA RADEN (tamiya-raden.jp) , которая ткет из самых невозможных материалов: дерево, кожа, золото, и это единственная компания в мире которая использует технологию переноса перламутра на бумагу, и затем использует ее как уточную нить. В конечном итоге получается равномерная текстура перламутра.

 

Выставка Premier Vision - это в первую очередь бизнес-встреча производителя и покупателя, после - это поиск вдохновения для дизайнеров, и последнее - это знакомство, поиск работы и общение для студентов и просто посетителей. Это место встречи очень многих профессий которые все работают на моду и дизайн в целом.

От себя могу сказать, что мероприятие очень впечатлило, с удовольствием приеду сюда еще раз и уже, возможно, смогу что-то предложить на рынке.

 P.S. В следующей статье расскажу про компанию TAMIYA поподробнее!

pv.jpg

 

Комментарии